Кинетический турбидиметрический флакон с лизатом амебоцитов

Кинетический турбидиметрический флакон с лизатом амебоцитовразработан на основе принципа, согласно которому время, необходимое для достижения определенного увеличения абсорбции (начало ОП), т. е. время начала действия, отрицательно коррелирует с концентрацией эндотоксина.


Информация о продукте

Кинетический турбидиметрический флакон с лизатом амебоцитов

1. Введение продукта

Кинетический турбидиметрический флакон с лизатом амебоцитов разработан на основе того принципа, что время, необходимое для достижения определенного увеличения абсорбции (начало ОП), т.е. время начала действия, отрицательно коррелирует с концентрацией эндотоксина.Чувствительность может достигать 0,005EU/мл, а обнаружение может достигать четырех порядков.Он особенно подходит для фармацевтической промышленности для контроля концентрации эндотоксинов.

2. Параметр продукта:

Диапазон анализа: 0,005-50EU/мл;0,01 – 10EU/мл

3. Применение продукта

Квалификация эндотоксина (пирогена) конечного продукта, анализ воды для инъекций на эндотоксин, тестирование сырья на эндотоксин или мониторинг уровня эндотоксина в процессе производства для фармацевтических компаний или производителей медицинского оборудования.

Примечание:

Лиофилизированный реагент лизата амебоцитов производства Bioendo производится из лизата амебоцитов мечехвоста (Tachypleus tridentatus).

Каталог No.

мл/флакон

Тесты/Флакон

Флаконы/упаковка

Чувствительность ЕС/мл

КТ17

1,7

16

10

0,01-10EU/мл

КТ17С

1,7

16

10

0,005-5EU/мл, 0,01-10EU/мл

КТ52

5.2

50

10

0,01-10EU/мл

КТ52С

5.2

50

10

0,005-5EU/мл, 0,01-10EU/мл

 

Состояние продукта:

Чувствительность реагента лиофилизированного лизата амебоцитов и активность контрольного стандарта эндотоксина анализируют в сравнении с эталонным стандартом эндотоксина USP.Наборы реагентов лиофилизированного лизата амебоцитов поставляются с инструкцией по продукту и сертификатом анализа.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Оставьте свои сообщения

    Сопутствующие товары

    • Endotoxin-free Glass Test Tubes

      Стеклянные пробирки без эндотоксинов

      Стеклянные пробирки без эндотоксинов 1. Информация о продукте Стеклянные пробирки без эндотоксинов содержат менее 0,005 EU/мл эндотоксина.Каталожные номера T107505 и T107540 рекомендуются для использования в качестве реакционных пробирок в гель-сгустках и хромогенных анализах конечной точки.Каталожный номер T1310018 и T1310005 рекомендуется для разбавления стандартов эндотоксинов и испытуемых образцов.T1050005C представляет собой короткую реакционную пробирку для эндотоксинов специальной конструкции, которая позволяет кончикам пипеток достигать дна пробирки.T087565 используется ...

    • Pyrogen-free Pipette tips and Consumables

      Апирогенные наконечники и расходные материалы для пипеток

      Апирогенные наконечники для пипеток и коробка для наконечников 1. Информация о продукте Мы предлагаем различные апирогенные аксессуары с низким содержанием эндотоксинов, включая воду для теста на бактериальные эндотоксины, пробирки без эндотоксинов, апирогенные наконечники для пипеток, апирогенные микропланшеты для вашей работы.Высококачественные депирогенизированные расходные материалы с низким уровнем эндотоксинов для обеспечения успеха ваших анализов на эндотоксины.Апирогенные наконечники для пипеток сертифицированы на содержание эндотоксина <0,001 EU/мл.Наконечники обеспечивают большую гибкость с различными...

    • LAL Reagent Water (Water for Bacterial Endotoxins Test)

      LAL Reagent Water (вода для бактериальной эндотоксик...

      Реактивная вода LAL (вода для теста на бактериальные эндотоксины / вода для BET / TAL-реагентная вода) 1. Информация о продукте LAL-реактивная вода (вода для теста на бактериальные эндотоксины или вода BET или вода для BET) специально обработана, используется сверхочищенная вода, не содержащая эндотоксинов. для теста на эндотоксин.Концентрация эндотоксина составляет менее 0,005 ЕЭ/мл.Для удобства пользователей предусмотрены различные упаковки, такие как 2 мл, 10 мл, 50 мл, 100 мл и 500 мл на единицу.Вода для реагентов LAL (вода для BET).. .

    • Kinetic Incubating Microplate Reader ELX808IULALXH

      Кинетический считыватель микропланшетов с инкубацией ELX808IULALXH

      Кинетический считыватель микропланшетов-инкубаторов 1. Информация о продукте Кинетический считыватель микропланшетов-инкубаторов Elx808 представляет собой многофункциональный кинетический считыватель, предназначенный для анализа бактериальных эндотоксинов, анализа грибов (1,3)-β-D-глюкана и анализов ELISA.Считыватель представляет собой высокоточный и простой в использовании инструмент для кинетического турбидиметрического анализа LAL/TAL, кинетического хромогенного теста LAL и анализа конечной точки хромогенного LAL.По сравнению с кинетическим ридером для инкубационных пробирок, считыватель микропланшетов более эффективен и может быть...

    • Pyrogen-free Microplates, pyrogen-free 96-well plates Strips and Reagent Reservoirs

      Апирогенные микропланшеты, апирогенные 96-луночные ...

      Апирогенные микропланшеты, 96-луночные стрипы планшета и апирогенный резервуар для реагентов 1. Информация о продукте Эти апирогенные 96-луночные планшеты (без эндотоксинов, апирогенный резервуар, планшет для Конечная точка анализа хромогенного лиофилизированного лизата амебоцитов, кинетического анализа хромогенного лиофилизированного лизата амебоцитов и кинетического турбидиметрического анализа эндотоксина.Микропланшеты и резервуары содержат эндотоксины <0,005 ЕЭ/мл эндотоксина.Каталог...

    Оставьте свои сообщения

Kinetic Turbidimetric Amebocyte Lysate Vial

Kinetic Turbidimetric Amebocyte Lysate Vial is developed based on the principle that the time needed to reach a certain absorbance increase (onset OD), i.e. onset time, is negatively correlated with the endotoxin concentration.


Product Detail

Kinetic Turbidimetric Amebocyte Lysate Vial

1. Product Introduction

Kinetic Turbidimetric Amebocyte Lysate Vial is developed based on the principle that the time needed to reach a certain absorbance increase (onset OD), i.e. onset time, is negatively correlated with the endotoxin concentration. Sensitivity could reach 0.005EU/ml, and the detection could reach four orders of magnitude. It is specially suitable for pharmaceuticals industry to monitor endotoxin concentration. 

2. Product Parameter:

Assay range:0.005-50EU/ml; 0.01 – 10EU/ml

3. Product Application

End-product endotoxin (pyrogen) qualification, Water for injection endotoxin assay, raw material endotoxin testing or endotoxin level monitoring during manufacturing process for pharmaceutical companies or medical devices manufacturers.

Note:

Lyophilized Amebocyte Lysate reagent manufactured by Bioendo is made from amebocyte lysate from the horseshoe crab (Tachypleus tridentatus).

Catalog No.

ml/vial

Tests/Vial

Vials/Pack

Sensitivity EU/ml

KT17

1.7

16

10

0.01-10EU/ml

KT17S

 1.7

 16

 10

0.005-5EU/ml, 0.01-10EU/ml

KT52

5.2

50

10 

0.01-10EU/ml

KT52S

 5.2

 50

10 

0.005-5EU/ml, 0.01-10EU/ml

 

Product Condition:

The Lyophilized Amebocyte Lysate reagent sensitivity and the Control Standard Endotoxin potency are assayedagainst USP Reference Standard Endotoxin. The Lyophilized Amebocyte Lysate reagent kits come withproduct instruction, Certificate of Analysis.


  • Previous:
  • Next:

  • Leave Your Messages

    Related products

    • Endotoxin-free Glass Test Tubes

      Endotoxin-free Glass Test Tubes

      Endotoxin-free Glass Test Tubes (Endotoxin free tubes) 1. Product Information Endotoxin-free glass test tubes contain less than 0.005EU/ml endotoxin. Catalog number T107505 and T107540  are recommended for use as reaction tubes in gel clot and end-point chromogenic assays. Catalog number T1310018 and T1310005 is recommended for dilution of endotoxin standards and test samples. T1050005C is a special designed short endotoxin reaction tube that allows the pipette tips reaches the tube bottom. ...

    • Pyrogen-free Pipette tips and Consumables

      Pyrogen-free Pipette tips and Consumables

      Pyrogen-free Pipette tips and tip box 1. Product information We offer various low endotoxin, pyrogen-free consumables, includes Water for Bacterial Endotoxins Test, endotoxin-free test tubes, pyrogen free pipette tips, pyroegn-free microplates for your operation. High quality depyrogenated and low endotoxin level consumables to ensure the success of your endotoxin assays. Pyrogen-free pipette tips are certified to contain <0.001 EU/ml endotoxin. The tips allow more flexibility with diffe...

    • LAL Reagent Water (Water for Bacterial Endotoxins Test)

      LAL Reagent Water (Water for Bacterial Endotoxi...

      LAL Reagent Water ( Water for Bacterial Endotoxins Test / Water for BET / TAL Reagnt Water )  1. Product Information LAL Reagent Water (Water for Bacterial Endotoxins Test or BET Water or Water for BET )is specially processed super-purified endotoxin free water is used for Endotoxin test. Its endotoxin concentration is less than 0.005 EU/ml. Various packages, such as 2ml, 10ml, 50ml, 100ml and 500ml per unit, are provided for users’ convenience. LAL Reagent Water (Water for BET) could...

    • Kinetic Incubating Microplate Reader ELX808IULALXH

      Kinetic Incubating Microplate Reader ELX808IULALXH

      Kinetic Incubating Microplate Reader 1. Product information Kinetic Incubating Microplate Reader Elx808 is a multifunctional kinetic reader designed for bacterial endotoxin assay, fungi (1,3)-ß-D-glucan assay and ELISA assays. The reader is a highly accurate, easy to use instrument for kinetic turbidimetric LAL/TAL assay, kinetic chromogenic LAL test and endpoint chromogenic LAL assay.  Compare to kinetic incubating tube reader,the microplate reader is more efficient and is possible to be sc...

    • Pyrogen-free Microplates, pyrogen-free 96-well plates Strips and Reagent Reservoirs

      Pyrogen-free Microplates, pyrogen-free 96-well ...

      Pyrogen-free 96-well Microplates, 96-well microplate strips and pyrogen-free Reagent Reservoir 1. Product information These pyrogen-free 96-well plates (endotoxin-free microplates, pyrogen-free reservoir, cell culture plate, endotoxin-free plates) is used in the End-point Chromogenic Lyophilized Amebocyte Lysate Assay, Kinetic Chromogenic Lyophilized Amebocyte Lysate Assay and Kinetic Turbidimetric  endotoxin test assay. The microplates and resevoirs contain endotoxins <0.005 EU/ml endoto...

    Leave Your Messages