Профиль компании

banner12

Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd., основанная в 1978 году, является экспертом в области обнаружения эндотоксинов и продуктов, не содержащих эндотоксины.Мы посвящаем исследованиям, разработке, производству и маркетингу лизата амебоцитов более четырех десятилетий.Наша продукция зарегистрирована в CFDA с 1988 года. Мы участвуем в подготовке национального стандартного реагента лизата TAL и эталонного стандарта эндотоксина, а также в стандартизации контрольного стандарта эндотоксина для Института властей Китая.Мы предлагаем комплексные решения для обнаружения эндотоксинов, включая анализы гелевого сгустка, кинетические хромогенные анализы, микрокинетические хромогенные анализы, кинетические турбидиметрические анализы, конечные хромогенные анализы, флуоресцентные анализы рекомбинантного фактора С, раствор для удаления эндотоксина и высококачественные расходные материалы без эндотоксина.

Мы также предоставляем наборы для анализа (1,3)-β-D-глюкана для клинической диагностики инвазивных грибковых заболеваний и наборы для анализа эндотоксинов сыворотки и плазмы человека для диагностики сепсиса.Мы можем разработать наборы для анализа эндотоксинов в зависимости от того, что вам нужно.Наши продукты всегда являются лучшими решениями в области тестирования эндотоксинов.На внутреннем рынке Китая Bioendo заработала хорошую репутацию благодаря стабильному качеству. На международных рынках Bioendo предоставляет профессиональные услуги и решения для партнеров, имидж бренда становится все более и более популярным.

Флакон с реагентом лизата амебоцитов и наборы для анализа эндотоксинов компании Bioendo отличаются высокой устойчивостью к интерференции, широкой областью применения, значительным улучшением термостабильности.Мы твердо верим, что качество - это жизнь предприятия, поэтому мы строго соблюдаем правила GMP и стандартное управление ISO9001 и получили сертификат системы качества ISO13485.Наш набор для клинической диагностики (1-3)-β-D-Glucan Detection Kit (кинетический хромогенный метод) получил квалификационный сертификат ЕС CE.

Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить пользователям во всем мире высококачественные устойчивые продукты для тестирования эндотоксинов и подходящие решения для анализа эндотоксинов, удаления эндотоксинов и аксессуаров, не содержащих эндотоксины.Bioendo надеется на сотрудничество со всеми партнерами и дистрибьюторами!


Оставьте свои сообщения

Company Profile

banner12

 

Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd. founded in 1978, is the expert in the field of endotoxin detection and endotoxin-free products. We dedicate to researching, developing, producing, and marketing Amebocyte Lysate more than four decades. Our products registered at CFDA since 1988. We participate in preparing national standard TAL lysate reagent and Reference Standard Endotoxin and standardizing Control Standard Endotoxin for the Authority Institute of China. We provide overall endotoxin detection solutions, includes gel clot assays, kinetic chromogenic assays, micro kinetic chromogenic assays, kinetic turbidimetric assays, end-point chromogenic assays, recombinant factor C fluorescent assays, endotoxin removal solution, and top quality of endotoxin free consumables.

 

We also provide (1,3)-ß-D-glucan assay kits for the clinical diagnosis of invasive fungi disease and endotoxin assay kits for human serum and plasma to diagnosis of sepsis. We could develop endotoxins assay kits based on what you need. Our products always the best solutions for the field of endotoxin testing.  In the China domestic market Bioendo get the good reputation through insisting the stable quality, In the international markets, Bioendo provides the professional services and solutions for the partners, the brand image become more and more popular.

 

Bioendo’s Amebocyte Lysate reagent vial and endotoxins assay kits feature strong resistance to interference, extensive applicability, strong improvement for heat stability. We firmly believe quality is the life of an enterprise, therefore we strictly implement GMP regulations and ISO9001 standard management, and have gained certificate of ISO13485 quality system. Our clinical diagnostic assay kit (1-3)-β-D-Glucan Detection Kit (Kinetic Chromogenic Method) has Obtained EU CE qualification certification.

 

Our mission is to provide for global users with high-quality sustainable endotoxin testing products and suitable solutions in the analysis of endotoxins, endotoxin removal and endotoxin free accessories.  Bioendo looks forward to cooperating with all partners and distributors!


Leave Your Messages